среда, 10 апреля 2013 г.

"Писателям редакторов"

Я бы лично посоветовал бы поглядеть в сторону CoreText и AttributedString от xCode.

Ну и в сторону - GoF.

Я сам когда-то "это всё придумал".

И каково было моё удивление - когда я узнал, что "это всё придумано до меня".

Особенно CoreText.

Я просто занимался портированием своего кода с Delphi и Win32 на xCode и CoreText.

И КАКОВО БЫЛО моё ИЗУМЛЕНИЕ, когда я обнаружил, что 60% кода там писать - НЕ НАДО. Что там - "и так уже всё написано".

Я не призываю "брать и программировать CoreText" (если вы не xCode-разработчик конечно), но "глядеть в эту сторону" - важно и нужно. Поверьте - умные люди уже всё придумали до вас.

Попробуйте. Может быть вам понравится.

P.S. Если вас интересуют какие-то детали или исходный код - не стесняйтесь. Про тот же xCode. Я всегда на связи и готов поделиться. Свой код я конечно весь не покажу (разве что только куски иллюстрирующие ИДЕЮ), но чужие ссылки из интернета - приведу с удовольствием. И расскажу вам - где у них там ошибки. С неосвобождением ресурсов в частности.

P.P.S. Например - http://www.pvsm.ru/ios-development/29392.

Комментариев нет:

Отправить комментарий