суббота, 13 апреля 2013 г.

Меня вот спрашивают...

Как же так получается, что ты 17-ть лет на одном месте работаешь?

Идти что ли некуда? Или глупый такой?

Нет.. не то что некуда (хотя особо и не зовут)... Да и не глупый вроде..

Вы вот наверное растили СВОИХ детей? Я вот "только начинаю"... У меня дочке почти 6-ть, а сыну почти 4-ре...

Так вот так и с работой...

"Вырастил" уже многое. Бросить жалко. Да и не честно. Бросать.

Но скорее - жалко. Столько всего вложено.

Остаётся искать гармонию там где есть. И она - в общем-то - находится...

А вот рассказать о том "чего нажил непосильным трудом" - хочется...

Я ведь рассказываю там "у себя внутри"... И не получаю отклика... И не потому что - "никто не понимает"... Скорее потому, что "все в теме". Я для своих коллег - рассказываю БАНАЛЬНЫЕ вещи...

Им незачем их воспринимать... Они "и так" их ПОНИМАЮТ...

Они УЖЕ достигли "дзена"... И черпают "космическую энергию"...

P.S. Если что - это всё - вот ОТНЮДЬ не сарказм.

Да и работа - ХОРОШАЯ.. Технологичная очень.. Снаружи наверное - сложно судить... Я иногда смотрю на наши внутренние технологии и думаю - "почему столпы типа MS или IBM до этого не додумались"? Или додумались и ТЩАТЕЛЬНО скрывают? Или не нужно?

А насчёт "17-ти лет"... Я бы хотел бы считать себя "японцем"... Мне НРАВИТСЯ то что я делаю, и я не вижу причин что-то менять..

Комментариев нет:

Отправить комментарий