среда, 3 апреля 2013 г.

Лирическое отступление

Я не раз задумывался о том - кем бы я мог стать - не будь программирования как профессии.

И так и не нашёл ответа.

Я изучал физику и математику, но это не моё. Одна только "теорема о душе" или квантовая физика - чего стоят. Я там - ни черта не понимаю.  А у меня были хорошие учителя. Квантовую физику читал Эминов Павел Алексеевич - http://pm.miem.edu.ru/Pm/PEOPLE/eminov.htm. Но я - неудачный ученик.

Занимался спортом. Разным. Максимум - дошёл до "первого взрослого". КМС по "горному туризму" - фактически - есть, но формально - нет. Ибо - "надо оформлять". Но - лень. Да и зачем? Про айкидо - так вообще молчу... Я занимаюсь у одного из лучших тренеров в России. Я был на семинаре в Ростове и мне люди там говорили - "наверное у Вадима Ивановича (http://www.aikidocenter.ru/) роста можно добиться за пару месяцев". Не знаю.. Я тупой наверное... Я правда занимаюсь нерегулярно, но честно. Сам - роста - не вижу...

Пытался заниматься радиолюбительством - "спаиваешь - а оно - НЕ РАБОТАЕТ".

Пробовал делать что-то "руками". Кроме того как "забить гвоздь" или "просверлит дырку". Получалось - криво.

Шил.. Ах какую я себе шил снарягу для походов! Но опять же - криво и косо. Параллельные швы - никогда не получались..

Готовил. Ах какой я варил пеммикан! :-)

И нигде. НИГДЕ - я не нашёл ни успеха, ни хоть мало-мальских достижений.

Мне повезло родиться в тот век - в котором появилась профессия программиста.

В программировании - я хоть что-то сделал.

Копать канавы - я наверное конечно бы смог. Но криво и без удовольствия.

Я один такой? Вряд ли...

А кем вы себя видите в 19-м веке? Или в средние века...

И ещё - я не раз думал о том, что развитие железных дорог в 19-м веке - это сродни компьютерам и космосу в 20-м и сродни интернету в 21-м...

Наверное я бы был инженером-путейцем... Если конечно там "руками" работать не надо.

А теперь - "на склоне лет" - не раз думал о преподавании. Хочется поделиться ИДЕЯМИ. Но мне говорят - "ты не сможешь - ты поубиваешь всех студентов". Люди правы... :-)

Книжку что ли написать... Про "Примеси, TDD и АОП и немножко Generic'ов" или "Программирование текстовых редакторов и генераторов различных форматов" (Тут правда наверное авторские права мне уже не принадлежат).  Собственно этот блог - проба пера.. Если он неинтересен - то в общем - всё понятно...

Я УЖАСНО доволен своей работой, но мне СТРАШНО представить - что бы было бы - если бы её не было. И что бы было бы если бы ВООБЩЕ - не было такой профессии как "программист".

Комментариев нет:

Отправить комментарий