вторник, 9 апреля 2013 г.

Лирическое отступление о "надо"...

 вот смотрю на "таджиков" во дворе.. и сердце кровью обливается.. снег идёт, а о ни его убирают.. КАЖДЫЙ день.. ЧЕСТНО.. и не спрашивают - ЗАЧЕМ.. надо - значит надо..

Всем бы вот так работать...

без оглядки на то, что "а некоторые воруют" или "некоторые справляют нужду в лифтах"...

с СЕБЯ по-моему - начинать надо.. что бы ни говорили бы...

А вообще - с точки зрения "айтишника" - меня организация многих процессов - удручает.. леая рука - не знает что делает правая.. и хочется "всё автоматизировать" и рассказать всем - "как нужно ходить строем".. в том же Ашане например...

ну или в детской поликлинике, где у них блин стоит КОМПЬЮТЕР, но они мало того, что справку в компьютер заносят.. так ещё и регистрируют её в ДВА бумажных журнала...

хочется сказать - "ребята - вы либо компьютер выкиньте, либо журналы"..

процесс есть, а цель - потеряна...

Билайн вот мне звонил с предложениями - "давайте подключим вам интернет".. НЕДЕЛЮ... и это при том, что два года назад - они мне интернет - ДВА месяца подключали и не подключили...

Я им сейчас вежливо говорил - "спасибо не надо"...

Но они мне НЕДЕЛЮ звонили и уговаривали...

На что я им вежливо в итоге ответил - "давайте подключайте... уговорили.."

Думаете подключили?

Хрена лысого.. отзвонились рабочие и сказали - "у вас провода не той системы"...

Ну и зачем спрашивается?

Процесс есть, а цели - нет...

И так - ВЕЗДЕ.. и делаем это - МЫ!

"Как вы учите физику - так ОНИ вас лечат"..

На портал "госуслуги" - без слёз не взглянешь...

И там ведь тоже вроде - "айтишники"...

Доколе? Хочется спросить...

Может всё-таки стоит видеть цель, а не только процесс?

Не работу ради работы, а работу ради результата...

P.S. Про коммерческие банки - так вообще молчу.. Я несколько раз заполнял анкеты на ипотеку... По-моему это издевательство... В наш электронный век.. Ну или проверка на стойкость... Что я такой ответственный.. Иначе - ребята, ЗАЧЕМ мне надо вводить паспортные данные в ТРЁХ местах? А то и в четырёх.... Чтобы я подтвердил таким образом серьёзность своих намерений?

А снег идёт.. И его надо убирать...

3 комментария:

  1. Сегодня кстати - ОПЯТЬ звонили из Билайна.. И предлагали "подключить интернет".. Так и хочется спросить - "когда же у людей станут мозги вместо манной каши.. :-(

    ЛЕВАЯ рука - НЕ ЗНАЕТ, что делает правая.. Процесс есть - а цель - ЗАБЫТА...

    Не будьте такими. Сосредотачивайтесь на ЦЕЛЯХ, а не на ПРОЦЕССЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. Установщики из Билайна сегодня ОПЯТЬ не пришли... Это начинает напоминать дурдом...

    ОтветитьУдалить
  3. Самое, что смешное - я УЖЕ пытался жаловаться их руководству... Бестолку... "Манная каша вместо мозгов" :-(

    ОтветитьУдалить