среда, 4 сентября 2013 г.

Про ARC

Мне НЕ НРАВИТСЯ, что Embarcadero пытается "насильно запихать всех" в русло ARC (Automatic Reference Counting).

Я бы ЛИЧНО предпочёл бы, чтобы мне ЛИЧНО оставили бы ВОЗМОЖНОСТЬ "ручного управления ссылками" (как это сделано кстати у Apple - хочешь retain/release, а хочешь - ARC).

Я ПРИВЫК - "считать копейки" и "держать руку на пульсе".

Я НЕ ЛЮБЛЮ Garbage Clollector (особенно в исполнении Java).

И я с ПРЕДУБЕЖДЕНИЕМ отношусь к использованию ARC "в вену". Я бы предпочёл, чтобы мне оставили бы ВЫБОР. И на мобильных устройствах - тоже.

Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.

P.S. зато мне нравится движение в сторону Immutable Strings.

P.P.S. А ещё бы я бы предпочёл иметь ВОЗМОЖНОСТЬ работать с объектами на стеке и Smart Pointer'ами в стиле C++.

1 комментарий:

  1. Полноте, Александр, гневаться!

    Де-факто прикладной код УЖЕ давно в Delphi квази-управляемый.

    Делается
    ... := TMyClass.Create( OWNER );
    потом любой объект попадает на список, к примеру, TObjectList, с авто-удалением....

    С появлением классовых методов можно "функциональные" классы не инстанцировать.

    Де-факто код в Delphi УЖЕ ARC-овый.

    И опять же, недавно Вы написали про "давайте быть корректными в блогах". Проявите корректность по отношению к Embarcadero. Не навязывайте "вкусовщину" типа "нравится - не нравится".

    Да, это я пытаюсь Вас "воспитывать" :)

    ОтветитьУдалить