вторник, 24 сентября 2013 г.

У меня иногда создаётся ощущение, что ВСЕ МЫ (программисты) зорко охраняем свой "ореол таинственности".. Что мол "программирование - это творчество"... И вообще - закрытая сфера...

Навеяло - http://18delphi.blogspot.ru/2013/09/uml.html?showComment=1379694200923#c3612269234248412906

Простите.. Но у меня иногда создаётся ощущение, что ВСЕ МЫ (программисты) зорко охраняем свой "ореол таинственности".. Что мол "программирование - это творчество"... И вообще - закрытая сфера...

По-моему - НЕТ ничего там ни "таинственного", ни "творческого" (я писал уже об этом).. Ну НИЧЕМ - наша работа НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от работы токаря или слесаря.. Ну или конструктора... На разных уровнях...

По-моему - программирование на 80% состоит из "умения выполнять те или иные УСТОЯВШИЕСЯ правила"... не более того.. ну и 10% на творчество... ну и 10 - на всё остальное...

УСТОЯВШИЕСЯ правила это:
шаблоны проектирования, UML, RUP, стандартные алгоритмы, Agile, "best-practice", инструкции, регламентные работы..

далее - "добавить - по-вкусу"...

А иногда бывает - "ореол в квадрате"...

P.S. Я же "пытаюсь" двигаться в "обратном" направлении. Я ХОЧУ - "чертежи". И чтобы ВСЕ их ЧИТАЛИ и МНОГИЕ - рисовали. И не ТОЛЬКО - "программеры". Я не хочу "творчества" (его и так достаточно - когда неделю роешься в отладчике и ищешь "тривиальную" ошибку). Я хочу "die Ordnung muss sein".

Хочу "чертёж прокладки" (http://18delphi.blogspot.ru/2013/09/uml_19.html).

Комментариев нет:

Отправить комментарий