среда, 13 ноября 2013 г.

Коротко. О языках программирования...

Я уже писал...

Вот тут например - http://18delphi.blogspot.ru/2013/07/blog-post_2853.html

Мне РЕАЛЬНО ВСЁ равно - на каком языке писать...


Я не принадлежу ни к "секте", ни к "поборникам" чего либо.

В общем-то - ЛИШЬ БЫ писать...

Любой язык имеет свои плюсы и минусы.

Любой инструмент хорош, для тех задач, на решение которых он нацелен.

Есть молоток, а есть отвёртка.

Это - не суть важно.

Но! Если передо мной стоит выбор, то я предпочту компилируемые языки интерпретируемым, и предпочту языки с типизацией языкам без типизации.

А уж функциональному языку -  лично предпочту императивный язык.

Хотя и в императиве я чаще всего стараюсь писать вообще в декларативном стиле.

Ну и шаблоны и контейнеры "в стиле STL" - для меня пока во "вкусе программирования" - это "образец для подражания".

Комментариев нет:

Отправить комментарий