среда, 13 ноября 2013 г.

Коротко. В стиле "потока сознания"... Мне нравится "возможность иметь duck-typing", но не его "пихание во все щели"...

Мне нравится "возможность иметь duck-typing", но не его "пихание во все щели"...
"МНЕ КАЖЕТСЯ БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ - строить АРХИТЕКТУРУ на Duck-Typing"
решать - "частные" задачи - да.. а вот АРХИТЕКТУРУ - перебор
хотя тот же Objective-C - именно так и построен
Но! МНЕ ЛИЧНО - это не нравится....

Ещё РАЗ - АРХИТЕКТУРУ на основе Duck-Typing - я бы лично - не стал бы строить...

Не знаю почему..

"Нутром чую"...

Хотя тот же Apple - БОЛЕЕ ЧЕМ - удачный пример.

2 комментария:

  1. Имхо, в обжс он как раз не пихается во все щели, и вообще не используется на уровне архитектуры. Те именно "возможность есть", которой не злоупотребляют

    ОтветитьУдалить
  2. Макс, скажем так - я "осознанно резок".

    Obj-C - НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЙ пример Duck-typing'а.

    Потому я его и привёл в качестве примера.

    Он - хорош. НО решения типа "контекстное меню через селекторы" (а не протоколы) - выбивают из колеи.

    А уж возвращение id "где ни попадя" - тоже "несколько смущает" меня, как программиста "старой закалки"...

    Только и всего...

    ОтветитьУдалить